Замена уплотнения поддона масляного картера автомобиля KIA Rio

 

Поддон масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и масляного картера подтяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.

Для замены уплотнения поддона масляного картера автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- торцовая головка «на 10»;

- нож.

1. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) и его брызговики (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).

2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).                                                   

 

 

 

 

 

Рис.1. Расположение болтов крепления поддона масляного картера.

3. Выверните 11 болтов крепления поддона масляного картера (рис.1)…

4. …аккуратно подденьте поддон масляного картера отверткой и снимите его с двигателя.                                          

 

 

 

 

 

5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров.                            

 

 

 

 

 

6. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.

7. Через 15 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их равномерно, за несколько проходов и окончательно затяните моментов 9,8-11,8 Нм.

8. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки поддона масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.

 

Яндекс.Метрика

Friday the 14th. Custom text here
Copyright 2012

©