Кузов автомобиля KIA Rio

 

Кузов автомобиля KIA Rio цельнометаллический, несущий конструкции, типа четырехдверный седан. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов автомобиля KIA Rio представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, крышка багажника прикреплены к кузову петлями, передние крылья – болтами.

Боковые двери снабжены опускными стеклами, а также оснащены электростеклоподъемниками передних и задних дверей (в зависимости от комплектации).

Стекла боковых дверей и боковин, заднее стекло гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное типа Триплекс. Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова и оснащены электрообогревом.

Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми пистонами. Под бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элементы.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки. Для сиденья водителя предусмотрен механизм изменения высоты расположения сиденья относительно пола кузова. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека.

Ремни безопасности для водителя и всех пассажиров инерционные. Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы преднатяжителями ремней безопасности.

В целях повышения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой пассивной безопасности (SRS), которая объединяет фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. В комплектациях Prestige и Premium автомобиль оборудован передними боковыми подушками безопасности и оконными подушками (шторками) безопасности, которые срабатывают в момент аварии.

В салоне автомобиля установлены энергопоглащающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, а также рукоятками для регулировки сопел на панели приборов.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

В зависимости от комплектации автомобиль KIA Rio может быть оборудован обогревом передних сидений, системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водителя, электростеклоподъемниками задних дверей, электроприводом замка багажника.

Для буксировки неисправного автомобиля в передней части кузова выполнено специальное резьбовое гнездо, закрытое заглушкой в бампере, для установки съемной проушины. Для буксировки другого автомобиля под днищем кузова в его задней части установлена специальная, предназначенная для этой цели несъемная проушина.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль, песок и предохранить стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.

Возможные дефекты кузова, их причины и способы устранения 

Причина дефекта

Способ устранения

Темные пятна по всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды (выше 80оС)

Незначительные повреждения устраняйте полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости

Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под водонепроницаемым чехлом

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца

То же

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие

То же

В салон проникает вода

Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом

Отрегулируйте положение двери и защелки замка

Смят металлический каркас уплотнителя проема двери

Замените уплотнитель

Дверь не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли

Снимите замок, промойте керосином и смажьте смазкой ЦИАТИМ-201 или аналогичной

Дверь не отпирается внутренней ручкой

Отсоединение троса привода от ручки или замка

Присоедините тягу

Замок капота не отпирается рукояткой из салона

Обрыв троса привода замка

Замените трос или его часть

Капот не запирается замком

Поломка или ослабление пружины замка

Замените пружину

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

Поломка механизма стеклоподъемника

Замените механизм стеклоподъемника

 

 

Saturday the 31st. Custom text here
Copyright 2012

©