Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio

 

При выходе насоса гидроусилителя рулевого управления из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Для замены насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- ключи или торцовые головки «на 12», «на 14», «на 19», «на 24»;

- отвертка с плоским лезвием;

- шприц;

- монтажная лопатка.

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).                    

 

 

 

 

2. Ослабьте хомут крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

 

 

 

 

 

3. Сдвиньте хомут по шлангу…

 

 

 

 

 

 

4. …и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса.

 

 

 

 

 

 

5. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.                                                 

 

 

 

 

 

6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления…

 

 

 

 

 

7. …и разъедините колодки.

 

 

 

 

 

 

8. Извлеките держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления.                  

 

 

 

 

 

9. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.                            

 

 

 

 

 

10. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.                                               

 

 

 

 

11. Снимите уплотнительную шайбу.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив его, например, деревянной пробкой.

12. С помощью шприца откачайте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя.                                                            

 

 

 

 

 

13. Выверните два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса)…               

 

 

 

 

 

14. …и снимите насос с кронштейна двигателя.

 

 

 

 

 

 

15. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

 

 

 

 

 

16. Выверните два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя…                                      

 

 

 

 

 

17. …и снимите трубопровод.

 

 

 

 

 

 

18. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите кольцо с насоса гидроусилителя.                                                 

 

 

 

 

 

19. Выверните датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.                                         

 

 

 

 

20. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления.

21. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода.                               

 

 

 

 

 

22. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива и снимите шкив насоса гидроусилителя.

 

 

 

 

23. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

24.  Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

25. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

 

 

Яндекс.Метрика

Friday the 14th. Custom text here
Copyright 2012

©