Проверка технического состояния деталей задней подвески автомобиля KIA Rio

 

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях задней подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), пружин подвески и амортизаторов.

Резинометаллические шарниры и резиновые детали подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях задней подвески не допускаются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов задней подвески автомобиля KIA Rio.

При проверке технического состояния деталей задней подвески автомобиля KIA Rio осмотрите следующее:

1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних…

 

 

 

 

 

 

2. …и верхних креплений амортизаторов.

 

 

 

 

 

 

3. Защитные чехлы амортизаторов.                                       

 

 

 

 

 

 

4. Шток амортизатора, опустив защитный чехол. Потеки жидкости по штоку не допускаются.

 

 

 

 

 

5. Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески.

 

 

 

 

 

6. Подшипники ступиц задних колес.

7. Пружины и буфера хода сжатия задней подвески.

 

 

 

 

 

 

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

 

 

Яндекс.Метрика

Thursday the 21st. Custom text here
Copyright 2012

©