Замена сальников коленчатого вала автомобиля KIA Rio

 

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через кромку сальника. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Для замены сальников коленчатого вала автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- торцовые головки «на 19», «на 22»;

- отвертка с плоским лезвием;

- молоток.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) и правый брызговик (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя автомобиля KIA Rio»).

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля KIA Rio»).

 

 

 

 

5. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для наглядности показано на снятом двигателе.

Если специального приспособления нет, помощник должен на автомобиле с заглушенным двигателе включить пятую передачу, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз, после чего удерживать педаль нажатой.

6. Снимите шкив с коленчатого вала.

 

 

 

 

 

 

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если отверткой извлечь сальник не удается, можно ввернуть в обойму сальника два винта и пассатижами извлечь сальник.

 

 

 

 

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник

10. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127,5 – 137,3 Нм.

Задний сальник замените в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач автомобиля KIA Rio» , «Снятие и установка автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio»)…

 

 

 

2. …сцепление (см. «Снятие и установка сцепления автомобиля KIA Rio»).

 

 

 

 

 

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика автомобиля KIA Rio»).

 

 

 

 

 

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

 

 

 

 

 

 

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.

6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

 

 

Яндекс.Метрика

Monday the 20th. Custom text here
Copyright 2012

©