Задняя подвеска автомобиля KIA Rio
Задняя подвеска автомобиля KIA Rio полунезависимая, пружинная, с поперечной балкой и гидравлическими амортизаторами.
Рис.1. Задняя подвеска автомобиля KIA Rio (левая сторона, правая сторона симметрична): 1- пружина задней подвески; 2- буфер сжатия задней подвески; 3- амортизатор задней подвески; 4- резинометаллический шарнир (сайлентблок) продольного рычага; 5- балка задней подвески; 6- продольный рычаг задней подвески; 7- нижняя опора пружины.
К балке 5 (рис.1) задней подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов 3 и нижние опоры 7 пружин 1. Ступицы задних колес прикреплены к продольным рычагам задней подвески четырьмя болтами. Спереди к балке приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры (сайлентблоки) 4 крепления балки к кузову.
На кронштейнах балки задней подвески болтами закреплены нижние шарниры гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние шарниры амортизаторов прикреплены к кузову.
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
Причины неисправности |
Способы устранения |
Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля |
|
Неисправен амортизатор |
Замените амортизаторы в паре |
Ослабление крепления амортизатора или износ втулки проушины амортизатора |
Затяните болт с гайкой нижнего крепления |
Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески |
Замените сайлентблоки |
Осадка или поломка пружины |
Замените пружины |
Выход из строя подшипника ступицы колеса |
Замените ступицу |
Увод автомобиля от прямолинейного движения |
|
Осадка или поломка одной из пружин |
Замените пружины в паре |
Деформация продольных рычагов |
Замените балку задней подвески |
Износ сайлентблоков продольных рычагов |
Замените сайлентблоки |