Проверка давления в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio

 

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуется проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

 

 

  

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio»).

3. Отверните две гайки крепления топливоподающего трубопровода к топливной рампе и снимите щтуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.

 

 

 

 

4. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см2) между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 345 кПа (3,45 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

 

 

 

 

 

- засорен фильтр тонкой очистки…

 

 

 

 

 

 

…или фильтр грубой очистки топлива;

 

 

 

 

 

 

- неисправен электробензонасос.

 

 

 

 

 

 

5. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio»).

6. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы.

7. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.

 

 

Saturday the 31st. Custom text here
Copyright 2012

©