Проверка герметичности гидропривода тормозной системы автомобиля KIA Rio

 

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.

Проверяйте герметичность  гидропривода тормозной системы автомобиля KIA Rio наружным осмотром:

- сверху из-под капота;

- снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);

- с боков автомобиля со снятыми колесами.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен 4-5 раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.

Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен. 

ПРИМЕЧАНИЯ:

При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.

Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.

1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра и втулки соединения бачка с главным тормозным цилиндром (для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре).

 

 

 

2. Осмотрите и при необходимости подтяните соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром…                         

 

 

 

 

3. …и с гидроэлектронным модулем антиблокировочной системы тормозов (ABS).                                                      

 

 

 

 

4. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубопроводов со шлангами передних…                           

 

 

 

 

5. …и задних тормозных механизмов, при необходимости подтяните гайки крепления трубопроводов.                                 

 

 

 

 

6. Осмотрите передние…

 

 

 

 

 

 

7. …и задние тормозные шланги. На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей.                                                

 

 

 

 

8. Нажмите на педаль тормоза до упора. Если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить (см. «Замена тормозных шлангов»).

9. Осмотрите соединения А наконечников шлангов с рабочими цилиндрами и клапаны Б для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес.

 

 

 

 

10. Осмотрите соединения наконечников трубопроводов Б с рабочими цилиндрами и клапаны А для выпуска воздуха тормозных механизмов задних колес.

 

 

 

 

11. Подденьте отверткой и извлеките пистоны крепления грязезащитного кожуха тормозных трубопроводов.                        

 

 

 

 

12. Отожмите фиксаторы крепления грязезащитного кожуха…                                                                                     

 

 

 

 

13. …и снимите кожух.

 

 

 

 

 

 

14. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова.                                                                               

 

 

 

 

15. Аналогично проверьте остальные места крепления тормозных трубопроводов.

 

 

Saturday the 31st. Custom text here
Copyright 2012

©